+7 (495) 748-01-36

Управление взаимоотношениями с клиентами.

Основная задача внедрения CRM-системы – это повышения объема продаж. Данный инструмент позволит вам привлечь новых клиентов, увеличить среднюю сумму покупки, повысить количество повторных продаж, снизить затраты и увеличить эффективность работы менеджеров по продажам

Омниканальность

  • CRM-система в Битрикс24 работает автономно и не нуждается в вашем контроле.
  • Сообщения из всех каналов связи поступают в вашу CRM: телефонный звонок, электронное письмо, сообщение в мессенджерах или через форму обратной связи, и другие каналы.
  • Вы можете подключить Открытые линии, телефонию, Email-трекер и вся информация будет фиксироваться в CRM автоматически. Это избавить вас от ручного заполнения большого объема данных
  • Систем сама создает карточку каждого нового клиента и фиксирует все его обращения в единый профиль.
  • Вам доступна система статистики, которая даст возможность анализа эффективности и выдаст отчет о загруженности

Увеличение продаж

  • Система позволит привлечь новых потенциальных клиентов, а также удержать уже имеющихся
  • С помощью воронки продаж следите за ходом сделки: выслали ли КП, получена ли оплата и не только
  • Автоматизация работы менеджеров по продажам
  • Оставайтесь на связи из любой точки благодаря мобильному приложению

  • Учет потенциальных клиентов

    В системе учитываются не только реальные клиенты, но потенциальные. Вы пропустили звонок? Не ответили на письмо? Были не у компьютера? Не переживайте, все сообщения попадают в ленту и лиды генерируются автоматически, что позволит не только не упустить потенциального покупателя, но и повысить эффективность работы отдела продаж.

    Каждый потенциальный клиент потом превращается в полноценный контакт или компанию, если ваш менеджер по продажам смог выяснить, каким товаром или услугой он интересуется.

    Такой вариант работы с заявками приводит к максимальной конверсии лидов в клиентов

    Работа с почтовыми клиентами

    Вам не обязательно дублировать сообщения от клиентов в Корпоративном портале. Система делает это автоматически. Сохраняет все письма и создает новые лиды автоматически, если клиент обращается к вам впервые.

    Интеграция с 1С

    В Битрикс24 можно интегрировать любое количество 1С.

    • После интеграции с 1С:Управление торговлей выгрузка данных продаж и клиентов в Битрикс24 происходит автоматически
    • Выгрузка любых документов и клиентов из 1С:Бухгалтерии и всех учетных систем на платформе 1С: Предприятие (название, номер, сумму, ответственного, ссылку на документ в 1С)
    • Идентификация клиента и поиск дубликатов по ФИО, телефону, email, идентификатору контрагента

    Система распознавания лиц

    Face-трекер: Система автоматически распознает лица людей в вашем магазине, определяет новый ли это посетитель, или нет и заносит данные в CRM. Контролируйте трафик в вашем магазине в режиме онлайн.

    Для того, чтобы повысить эффективность деловых встреч – используйте визит-трекер. Система распознает лица тех, с кем вы ведете переговоры и раскрывает информацию о них, историю сделанных покупок и прошлые операции, что позволяет найти индивидуальный подход

    Телефония

    Все поступающие звонки сохраняются в CRM, что позволяет оценить эффективность работы сотрудника, так и уточнить некоторые моменты уже после завершения разговора. Это еще один источник информации, который позволяет понять, какими товарами чаще всего интересуются клиенты, какие вопросы являются наиболее актуальными и какие ошибки допускает менеджер по продажам во время разговора с клиентом.

    Персональный менеджер

    Если в компанию звонит клиент, карточка которого уже добавлена в CRM-систему, то звонок будет переадресован к его персональному менеджеру, который стоит в системе ответственным за процесс сделки. В случае, если же его не будет на месте, то звонок будет переадресован на мобильный телефон.

    Без потери контакта

    В случае, если не удалось ответить на звонок или же он был совершен с неизвестного номера, информация о нем все равно поступит в базу данных CRM и контакт не потеряется

    Фильтр контактов

    Чтобы составить список клиентов, которым нужно позвонить теперь нет необходимости тратить на это огромный промежуток времени. Достаточно воспользоваться удобным фильтром и составить список необходимых контактов.

    Контакты и компании

    Есть два типа клиентов – компании, с которыми вы сотрудничаете, и клиенты, с которыми ведете переговоры. Так, к одной компании может относиться сразу несколько контактов. Корпоративный портал помогает структурировать информацию, поступающую из разных источников. Добавляйте информацию о клиентах (фотографии, личные данные и прочее) и компаниях.

    Фильтр отчетов

    Самостоятельно создавайте необходимые фильтры и работайте только с необходимым именно вам содержимым страницы. Только закрытые сделки, сделки только по конкретному продукту или клиенту, или только определенные задачи.

    Откажитесь от повторов

    В случае, если в системе созданы две карточки одно и того же клиента, то есть несколько вариантов: обновить информацию о нем, пропустить или дополнить карточку.

    Но, при добавлении карточки клиента, система сама подскажет вам, если информация о нем уже есть в базе данных и предотвратит дублирование.

    Счетчик дел

    Счетчик в Корпоративном портале покажет менеджеру, сколько дел у него сегодня запланировано, приоритетность их выполнения и оставшееся время.

    Старайтесь привести счетчик к нулю, чтобы все дела были выполнены, а сделки закрыты.

    Письма

    Пишите сообщения сразу из Корпоративного портала одному или нескольким получателям. Используйте информацию из карточки клиентов, чтобы сделать письма персональными.

    Создавайте шаблоны готовых писем, с помощью специального инструмента.

    Этапы сделок

    В Битрикс24 есть инструмент, позволяющий контролировать то, как сделка проходит через воронку продаж. Отмечайте на линейной шкале этапы от назначения ответственного менеджера до закрытия сделки. Настраивайте шкалу специально под себя – добавляйте или убирайте графы, давайте им свои названия.

    Если же, у вас несколько направлений бизнеса. То добавьте еще необходимое количество мультиворонок.

    Доска сделок

    Для эффективного управления, все сделки и лиды можно структурировать в виде карточек на Канбан-доске. На экране будет представлена актуальная и необходимая информация о каждом клиенте и сделке с ним.

    История изменений

    В истории CRM фиксируются почти все действия. В любой момент получите информацию о том, кто вносил те или иные изменения в карточку клиентов, кто добавлял файлы и информацию, в случае, если сотрудник ошибся, то всегда можно посмотреть предыдущее значение и вернуть его.

    Cвязи в CRM

    Любые ваши действия с сущностями CRM (сделками, контактами и т.д.) фиксируются и сохраняются в истории.

    В любой момент вы получите подробную информацию обо всех процедурах работы с этой сущностью и быстро поймете, чтобы было сделано вами или другими менеджерами.

    Умный поиск

    Система анализирует информацию, которая запрашивается чаще остальных и выдает вам максимально релевантные результаты поиска. Также, вы можете настроить фильтр самостоятельно и получайте необходимую информацию сразу же, без монотонного поиска

    Создавайте сценарий

    Специальные роботы сами создают сценарий, по которому будет идти сделка. В какое время и этап поставить задачу сотруднику, когда запустить рекламу или отправить счет на оплату. Робот снизит эффект человеческого фактора и повысит эффективность работы.

    А специальные триггеры быстро отреагируют на запросы потенциальных клиентов (посещение сайта, комментарии в группе или сообщение в мессенджер) и запускают сценарий работы, что позволит довести сделку до конца.

    Аналитические отчеты

    В Битрикс24 для вас подготовлены отчеты, такие как Воронка продаж, для оценки эффективности работы и внесения необходимых корректировок.

    Данные из отчетов доступны по сделкам, потенциальным клиентам, фирмам, партнерам, сделкам, задачам и предложениям.

    Особый общий отчет отображает необходимую информацию по всем разделам CRM.

    Если шаблонов отчетов недостаточно, то вы можете создать свои под задачи своей компании.

    СтартCRM

    Соберите всю информацию на одной странице. Оцените загруженность каждого канала, количество необработанных потенциальных клиентов и суммы за разные временные промежутки

    Связь с сайтом

    Все данные о потенциальных клиентов с вашего сайта автоматически попадают в CRM. Посетителям достаточно лишь оставить заявку, заполнить форму обратной связи, анкету, прикрепить бриф и в Корпоративном портале автоматически добавиться новый лид.

    Связь с интернет-магазином

    Обрабатывайте входящие обращения из интернет-магазина сразу в Битрикс24. Тут вам сразу доступна вся информация о клиенте, что позволит увеличить конверсию.

    Связь с 1С

    Работайте всегда с актуальной информацией по товарам благодаря интеграции с 1С.

    Будьте в курсе этапа оплаты по счетам, без необходимости обращения в бухгалтерию.

    Технология Face-card

    Это новый взгляд на программу лояльности. Забудьте о картах скидок. Вашим постоянным клиентам достаточно лишь улыбнуться в камеру, и вы получите всю информацию о доступных им скидках.

    Счета и документы

    CRM позволит свести к минимуму срок подготовки КП или счета. Создайте документ по шаблону и отправьте его сразу же, прямо из интерфейса Корпоративного портала, не отвлекаясь на сторонние программы. Причем, вы можете выбрать формат, в котором необходимо отправить счет – распечатать или конвертировать в PDF. Подключайте к CRM различные платежные системы: Яндекс.Касса, АльфаКлик, PayPal, Authorize.net (скоро СбербанкОнлайн и ПриватБанк), чтобы получателям счета было удобно его оплатить сразу же при получении.

    Автоматический расчет суммы сделки

    Система может самостоятельно рассчитать для вас сумму сделки, благодаря каталогу товаров и услуг в CRM.

    Ограничение прав доступа

    Ограничивайте доступ к разным элементам у сотрудников в зависимости от занимаемой ими должности. Возможности очень многообразны: наделяйте сотрудников правами «Менеджер», «Начальник», «Директор» и в соответствии с этими ролями распределяется доступ к CRM.

    Анкеты, заявки, запись на прием.

    Сохраняйте все формы из CRM и распределяйте их по потенциальным и существующим клиентам, партнерам и сделкам автоматически, благодаря CRM-формам и их полной интеграции с БитриксCRM, разным вариантам их визуального оформления.

    Мобильная CRM

    Мобильная версия ничем не отличается от компьютерной. Получайте информацию от клиентов даже тогда, когда вы вне рабочего места. Следите за изменением положения дел везде, где есть доступ к сети Интернет.

    Оставить заявку

    Нажимая кнопку, я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности