Подключение на сайт виджета Битрикс24. Включает в себя форму заявки, онлайн-чат, форму заказа обратного звонка

Для кого?
Для тех, кто хочет воспользоваться преимуществами дополнительных каналов коммуникации с клиентами через свой сайт и увеличить количество заявок и обращений.
Для тех кто уже использует подобные сервисы различных сторонних производителей и хочет заменить их на комплексное бесплатное решение под Битрикс24.
Для тех, кто хочет перенести подобные коммуникации с клиентом в один инструмент и обрабатывать их через CRM Битрикс24.
Что делаем?
Мы согласуем с вами форму заявки, и создадим в вашем Битрикс24 виджет, включающий три инструмента взаимодействия с вашими клиентами:
- Форма заявки;
- Онлайн-чат;
- Форма заказа обратного звонка.
Установим на ваш сайт, реализованный на любой платформе CMS, этот виджет.
Результаты
Вы получите бесплатный виджет с тремя каналами общения с клиентом, а ваши сотрудники будут обрабатывать обращения своих клиентов внутри одной системы - CRM Битрикс24.
Формат:
Удалённая работа