Ваш город:

О проекте

О компании

ООО «Керамик Солюшнс Рус» — один из крупнейших российских производителей керамической плитки и керамогранита, а также санитарной керамики.

Продукцию, выпущенную под брендом Cersanit, российские потребители покупают с 2002 года.

Ассортимент, выпускаемый под брендами Cersanit, а также Meissen Keramik и Mito, позволяет полностью укомплектовать и отделать санузел модными и функциональными изделиями. Новые технологии сочетаются с современным дизайном более чем в 300 коллекциях керамической плитки и керамогранита.

Продукция выпускается на трёх современных технологичных заводах в Подмосковье и Самарской области. На автоматизированных и экологичных предприятиях работают более 1600 сотрудников.

Задачи проекта

После ухода с российского рынка крупного разработчика CRM перед компанией «Керамик Солюшнс Рус» встала задача сохранить свои данные и перенести рабочие процессы на отечественное защищенное программное обеспечение в максимально сжатые сроки. Глубокая интеграция ранее используемого ПО со всеми аналитическими сервисами компании не позволяла выстраивать систему заново. Поэтому вариант «создания всего с нуля» не рассматривался.


Проанализировав рынок и сравнив различные решения на основе уже сложившихся потребностей компании, руководство решило перенести существующий функционал предыдущей CRM на платформу Битрикс24. По прогнозируемому уровню трудозатрат на переход и развитие обновленной CRM она оказалась наиболее оптимальной.

Компания Cersanit поставила перед собой основные задачи, которые требовалось решить при переходе на CRM Битрикс24:

  • стандартизация уже существующих бизнес-процессов;
  • увеличение эффективности структуры полевой работы компании;
  • интеграция CRM с инструментами сквозной аналитики и прочими информационными технологиями, включая ERP.

Очень важно было увеличить темпы разработки и адаптации CRM, одновременно снизив стоимость владения системой.

Команда Первого Бита провела работы по внедрению Bitrix24 для использования единой CRM в 55 городах России, Казахстана и Беларуси.

Реализация проекта

После тщательного анализа ситуации специалисты Первого Бита вместе с командой «Керамик Солюшнс Рус» пришли к выводу, что проект нужно реализовать с помощью лицензии «1С-Битрикс24. Энтерпрайз» на 1000 рабочих мест.

Благодаря широкому функционалу новой CRM удалось адаптировать существующие бизнес-процессы.

В частности:

  • проведена базовая настройка Bitrix24;
  • сформирована организационная структура компании и добавлены пользователи с соответствующими ролями и правами доступа;
  • реализована работа с объектами и их взаимодействие в Bitrix;
  • созданы необходимые сущности, роботы и смарт-процессы.

Параллельно решались и более сложные задачи, такие как:

  • автоматизация процесса заказа материальных активов с возможностью отслеживания этапов выполнения заказа;
  • настройка инструментов контроля за перемещением Региональных представителей для оценки эффективности работы персонала.

Для команды Первого Бита работа с «Керамик Солюшнс Рус» стала вызовом — клиенту важно было, чтобы перенос данных прошёл в максимально сжатые сроки. При этом объём интеграции в аналитические сервисы и ERP был очень большим.

Результаты проекта

За семь месяцев «Первый Бит» совместно с «Керамик Солюшнс Рус» успешно перенесли большинство текущих бизнес-процессов компании из CRM, ранее используемой клиентом, на российскую платформу CRM Битрикс24.

Используя расширенные возможности нового ПО, специалисты адаптировали ряд перенесенных процессов таким образом, чтобы максимально эффективно решить амбициозные цели и задачи руководства «Керамик Солюшнс Рус».

Были достигнуты следующие результаты:

  • разработана единая платформа для работы и общения сотрудников компании с разными ролями и уровнями доступа;
  • успешно реализована масштабная задача — организация одновременной работы сотрудников со значительным количеством сделок различной сложности;
  • настроена система аналитических отчетов с возможностью онлайн-доступа как для руководителей, так и для менеджеров, появилась возможность эффективнее планировать свою работу и принимать важные стратегические решения;
  • автоматизирован процесс планирования посещения торговых точек и фиксации результатов каждого визита;
  • стандартизированы шаблоны и автоматизированы рабочие процессы.

За счет получения актуальной аналитической информации повысилось качество управленческих решений.

1997
8000
1483
1
100
400
Первый Бит /favicon.ico Контакты:
Адрес: Воронцовская, 35Б к2 109147 Москва Россия
Телефон:+7 495 172-49-96, Электронная почта: orderweb@1cbit.ru