+7 (495) 748-33-02
Выбор региона

Внедрение CRM-системы Битрикс24 для компании RussiaDiscovery

О КОМПАНИИ

Компания ООО «Рашадискавери» существует с 2005 года и на сегодняшний день является одним из лидеров в сфере активного отдыха в России.

Компания выступает в качестве тур.оператора и агентства, подбирая подходящие туры у других операторов.

Сайт: http://www. russiadiscovery.ru/

Перед командой первый БИТ стояла задача интеграции сложных схем телефонии, скриптов продаж, бизнес-процессов и ведение сделок в CRM-систему

Задачи

  • Построение схемы работы отдела продаж;
  • Перенос данных из старой CRM;
  • Автоматизация работы в CRM Битрикс24;
  • Обучение сотрудников работе в системе;
  • Разработка системы учета счетов от тур.операторам с привязкой к сделкам;
  • Разработка калькулятора тура;
  • Разработка сложных отчетов по сделкам.

Основной функционал

Настройка CRM

Настройка типовых и дополнительных полей CRM, налаживание взаимосвязей полей в зависимости от выбранных значений в лиде, контатке, компании, сделке. Доработка отображения полей масками ввода. Доработка системы проверки на дубли в форму просмотра и редактирования карточек лидов, контактов, компаний.

Перенос данных из старой CRM

Перенести данные о существующих клиентах из AmoCRM. Потребовалось делать обработчик файлов выгрузки из AmoCRM и настраивать скрипт обработки данных для загрузки данных. Множество полей не соответствовало стандартам загрузки в Битрикс24.
На момент переезда не было готовых модулей переноса данных.

Подключение телефонии клиента к CRM

Настройка интеграции с телефонией Uiscom. Для фиксации всех входящих и исходящих звонков в CRM, ведения статистики звонков. Сбор статистики сколько в среднем звонков приходится на сделку, на менеджера. Настройка нескольких линий для сбора статистики с рекламных компаний.

Ведение учета взаиморасчетов с Туроператорами по клиентам. Разработка системы учета счетов от Туроператорам с привязкой к сделкам

Ведение списков счетов, получаемых от Туроператоров, с привязкой к заказчику и сделке, отражение статуса оплаты, напоминания по оплате счетов. Настройка системы учета взаиморасчетов с операторами. Ведутся счета для перевода средств по турам. Возможно указать по каким сделкам (счетам для клиентов) идут данные расчеты. Так же учитываются возвраты сумм, если кто-то из участников отказался от части услуг или не может участвовать в поездке. Настроена сводная таблица поступлений и оплат по сделкам и операторам. Ранее данные взаиморасчеты вели в таблице через google docs. Всегда возникали проблемы с сортировкой и фильтрацией данных, если с таблицей одновременно работало несколько сотрудников.

Разработка калькулятора тура / расчета по сделке

Для сделок настроен автоматический расчет в зависимости от типа тура (стандартный, индивидуальный, коллективный), от количества людей, доп.услуг предоставляемых участникам, с учетом комиссии туроператора. Средняя стоимость каждый раз пересчитывается и записывается в профиле заказчика.

В зависимости от выбранного тура автоматически подтягивается информация о туроператоре. Нет необходимости считать вручную, искать размер комиссии туроператора (она автоматически подтягивается из карточки компании), есть возможность указать отдельную стоимость тура для детей, рассчитать скидку клиента.

Настройка шаблонов документов.

Для каждой сделки возможно сформировать пакет документов: договор для юр. и физ. лиц, приложения к договору, туристическая путевка, заявка на бронирование и подтверждение бронирования.

Шаблоны документов заполняются данными по:

  • заказчику,
  • участникам тура,
  • менеджеру, ведущему сделку.

Разработка сложных отчетов по сделкам.

Формирование файлов в разрешении *.xls за разный период со сложной выборкой по сделкам, счетам с разбивкой по месяцам. Система отчетов учитывает возвраты денег, при отказе клиента от поездки или дополнительных условий.

Разработка системы бюджетирования на год и системы ведения ежедневных расходов.

  • Разработка справочника статей расходов.
  • Настройка срока действия статьи в справочнике.
  • Возможность указать ответственного за статью (права доступа к добавлению записей).
  • Разработка системы хранения бюджета
  • Разработка функционала хранения расходов

Результаты

- Проведён аудит работы отдела продаж;
- Разработана схема бизнес-процессов работы отдела;
- Разработан скрипт обработки данных из предыдущий CRM;
- Разработаны счета ТО, связанные со сделками;
- Разработан калькулятор тура;
- Настроенная CRM Битрикс;
- Разработаны отчеты;
- Сотрудники обучены и работают в системе.

Получите консультацию эксперта

Нажимая кнопку, я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности