Ваш город:

О компании

Компания ООО «Рашадискавери» существует с 2005 года и на сегодняшний день является одним из лидеров в сфере активного отдыха в России. Компания выступае в качестве туроператора и агентства, подбирая подходящие туры у других операторов.

Задачи проекта

Построение схемы работы отдела продаж

Систематизировать входящие запросы с сайта, наладить обрбаотку заказов отделом продаж. Обеспечить прозрачность поступления оплат по сделкам, по срокам их закрытия в зависимости от дат тура.

Разработка системы бюджетирования и ведения расходов

Разработать функционал планирования бюджета на год (по месяцам) с учетом статей раходов. Налаживание процессов проверки наличия средств в запланированном бюджете на запрашиваемый расход с возможностью согласовать траты с руководством. Ведение ежедневной системы расходов с возможностью разбирать выписку из банка по статьям.

Настройка CRM

Настройка типовых и дополнительных полей CRM, налаживание взаимосвязей полей в зависимости от выбранных значений в лиде, контатке, компании, сделке. Доработка отображения полей масками ввода. Доработка системы проверки на дубли в форму просмотра и редактирования карточек лидов, контактов, компаний.


Перенос данных из старой CRM

Перенести данные о существующих клиентах из AmoCRM. Потребовалось делать обработчик файлов выгрузки из AmoCRM и настраивать скрипт обработки данных для загрузки данных. Множество полей не соответствовало стандартам загрузки в Битрикс24. На момент переезда не было готовых модулей переноса данных.

Подключение телефонии клиента к CRM

Настройка интеграции с телефонией Uiscom. Для фиксации всех входящих и исходящих звонков в CRM, ведения статистики звонков.

Сбор статистики сколько в среднем звонков приходится на сделку, на менеджера.

Настройка нескольких линий для сбора статистики с рекламных компаний.

Ведение учета взаиморасчетов с Туроператорами по клиентам.

  • Ведение списков счетов, получаемых от Туроператоров, с привязкой к заказчику и сделке, отражение статуса оплаты, напоминания по оплате счетов.
  • Настройка системы учета взаиморасчетов с операторами. Ведутся счета для перевода средств по турам. Возможно указать по каким сделкам (счетам для клиентов) идут данные расчеты.
  • Так же учитываются возвраты сумм, если кто-то из участников отказался от части услуг или не может участвовать в поездке.
  • Настроена сводная таблица поступлений и оплат по сделкам и операторам.
  • Ранее данные взаиморасчеты вели в таблице через google docs. Всегда возникали проблемы с сортировкой и фильтрацией данных, если с таблицей одновременно работало несколько сотрудников.

Разработка сложных отчетов по сделкам

  • Формирование файлов в разрешении *.xls за разный период со сложной выборкой по сделкам, счетам с разбивкой по месяцам. Система отчетов учитывает возвраты денег, при отказе клиента от поездки или дополнительных условий.


Разработка системы бюджетирования на год и системы ведения ежедневных расходов.

  • Разработка системы хранения бюджета
  • Разработка функционала хранения расходов
  • Обработчик выписки из банка
  • Отчет по расходам. Выгрузка бюджета в excel.
  • Связать процессы согласования наличных и оплаты счетов с бюджетом и расходами
  • Сводный отчет по приходам и расходам в разрезе туров, туроператоров.

Результаты

  • Уменьшились потери входящих запросов от клиентов, повысилась конверсия
  • Стало проще вносить данные по счетам Туропеаторов и контролировать оплату клиентских счетов
  • Упростился расчет комиссии и прибыли компании
1997
8000
1483
1
100
400
Первый Бит /favicon.ico Контакты:
Адрес: Воронцовская, 35Б к2 109147 Москва Россия
Телефон:+7 495 172-49-96, Электронная почта: orderweb@1cbit.ru