Ваш город:
+7 (495) 172-00-52

Содержание

  • Описание
  • На вебинаре расскажем
  • Программа
  • Эксперты


Во многих компаниях существует проблема отсутствия процесса по приему и обработке обращений сотрудников, касающихся организации процесса их работы в компании, например:

  • не работает телефония;
  • сломался компьютер у офисного или удаленно работающего сотрудника;
  • не подключается удаленный рабочий стол или нет доступа к сервисам компании;
  • нет понимания, как и у кого получить справку 2-НДФЛ, копию трудовой книжки, оформить отпуск или больничный;
  • куда написать, если сломался принтер, стул, кондиционер и т.д.

Если в компании не внедрена система Service Desk — единая точка для обращений пользователей по самым разным вопросам, то сотрудники компании в хаотичном порядке пишут туда, куда считают нужным. Это могут быть разные сотрудники и разные отделы. Из-за отсутствия выделенной линии поддержки, сотрудники тратят много время на получение информации и объяснение коллегам куда нужно сходить, что сделать. А могут просто не ответить на обращение, и проблема останется нерешенной.

Функционал Битрикс24 идеально подходит для организации работы Service Desk внутри компании. Такое решение упорядочит деятельность внутренней или внешней службы поддержки, превратив её в полноценную сервисную организацию с ITSM-подходом.

Вебинар будет интересен: руководителям центров клиентской поддержки, руководителям внешних и внутренних служб поддержки, собственникам бизнеса, директорам по развитию, ИТ-директорам, HR-директорам.

На бесплатном вебинаре 27 октября в 16:00 мы расскажем:

  • как организовать работу с заявками от клиентов и сотрудников;
  • как Битрикс24 может распределять заявки на ответственных специалистов или отделы в зависимости от контура обращений;
  • как контролировать исполнение заявок в срок и не забыть о них;
  • как настроить аналитическую отчётность по всем текущим и закрытым заявкам, отслеживать по ним прибыльность и расходы;
  • как пользоваться Service Desk на мобильном устройстве, если вы не на рабочем месте;
  • можно ли интегрировать Битрикс24 со сторонними Service Desk системами.

Вебинар не обойдётся без практических кейсов и примеров работы с Service Desk внутри Битрикс24!

Спикеры


Владислав Лосев
Руководитель департамента WEB-разработки и эксперт в автоматизации e-commerce.
Компания «Первый Бит».

Никита Жигалов
Руководитель направления Битрикс24, занимающийся внедрением сложных инфраструктурных IT-проектов.
Компания «Первый Бит».



Первый Бит /favicon.ico Контакты:
Адрес: Воронцовская, 35Б к2 109147 Москва Россия
Телефон:+7 495 172-49-96, Электронная почта: orderweb@1cbit.ru