Ваш город:

Виртуальная АТС

Разберем вопрос, что такое виртуальная АТС. Эта система (облачный сервис) представляет собой программно-аппаратный комплекс, который обеспечивает работу телефонной связи через интернет. Она предназначена для управления входящими и исходящими звонками, маршрутизации вызовов, а также для предоставления различных функций связи для бизнеса.

 

Для чего нужна такая телефония

Приведем некоторые основные причины использования виртуальной АТС:

1. Экономия затрат. Виртуальная АТС – это существенная экономия на закупке лишнего оборудования, так как будет функционировать по принципу облачных технологий.

2. Любые варианты – виртуальная станция легко масштабируется в соответствии с потребностями компании. Вы можете легко добавлять или убирать линии, функции и номера в зависимости от потребностей.

3. Расширенные функции: IVR (меню с голосом), голосовая почта, правильно настроенная переадресация, запись, статистика и другие.

4. Географическая гибкость. Облачная АТС – это вариант, позволяющий настраивать номера в различных географических регионах без необходимости наличия офиса или физической инфраструктуры в этих местах.

Как работает виртуальная АТС:

1. Облачные технологии – станция работает на основе облачных технологий. Это означает, что оборудование и инфраструктура находятся удаленно (в облаке), а не на ресурсе пользователя. Пользователи подключаются к системе через интернет. Облачный сервис очень удобен, поскольку будет работать без внешнего влияния.

2. Используется виртуальный номер – система может работать с предоставлением виртуальных номеров телефонов, которые могут быть настроены для принятия звонков с различных источников и перенаправления на нужные линии или сотрудников.


Таким образом, виртуальная АТС обеспечивает более гибкую, экономически эффективную и расширяемую телефонную инфраструктуру для бизнеса, основанную на облачных и IP-технологиях.

Какую АТС выбрать

Выбор виртуальной АТС зависит от ряда факторов, включая потребности вашего бизнеса, размер компании, бюджет, требования к функциональности и технические особенности. Облачный сервис очень выгоден – подобная телефония сейчас актуальна. Вот несколько основных шагов, которые помогут определиться с выбором:


  1. Определите потребности вашего бизнеса.

  2. Оцените бюджет.

  3. Исследуйте функциональность – как это будет работать.

  4. Оцените отзывы.


Если интересно, вот некоторые всемирно популярные провайдеры виртуальных АТС:


  • RingCentral;

  • 8x8;

  • Vonage;

  • Nextiva;

  • Grasshopper.


Выбор провайдера должен быть основан на четком анализе вышеперечисленных факторов. Рекомендуется взять пробную версию или запросить тест у нескольких провайдеров, чтобы оценить их интерфейс, функции и уровень обслуживания перед принятием окончательного решения.

Чек-лист

Стандартный чек-лист для выбора виртуальной АТС любого формата включает в себя ряд важных критериев, которые помогут оценить функциональность, соответствие требованиям бизнеса и технические аспекты.

Функционал и возможности:

 
  1. Количество линий и номеров – соответствует ли предложение по количеству линий и номеров потребностям вашего бизнеса?

  2. IVR (голосовой интерактив) – позволяет ли система создавать персонализированные голосовые меню для направления звонков по различным отделам или сотрудникам?

  3. Голосовая почта – поддерживает ли система возможность записи голосовых сообщений или голосовую почту для сотрудников?

  4. Переадресация звонков – есть ли возможность легко и быстро перенаправлять звонки на другие номера или внутренние линии?

  5. Аналитика и статистика звонков – предоставляет ли облачный сервис отчеты и аналитику по звонкам для оценки производительности и эффективности.

Интеграция и совместимость:

  1. Интеграция с другими системами – может ли виртуальная АТС интегрироваться с существующими программами, и будет ли с ними работать (CRM, Helpdesk и другими)?

  2. API – предоставляется ли доступ к API для возможности настройки и интеграции с собственными программами или сервисами?

Технические аспекты:

  1. Качество соединения – какое качество звука и соединения обеспечивает провайдер? Есть ли проблемы с задержкой или обрывами соединения?

  2. Доступность и надежность – какая степень доступности и надежности сервиса? Есть ли гарантированное время работы (SLA)?

  3. Масштабируемость – может ли система легко масштабироваться при увеличении или уменьшении потребностей вашего бизнеса?

Безопасность:

1. Шифрование и защита данных – какие меры предоставляются для защиты данных о звонках и персональной информации?

2. Резервное копирование и восстановление – предоставляются ли резервное копирование данных и средства для восстановления системы в случае аварии?


Этот чек-лист поможет систематизировать и оценить ключевые критерии при выборе виртуальной АТС, учитывая потребности и требования для выполнении конкретных задач.

АТС и CRM

 

Виртуальная АТС и CRM (Customer Relationship Management) – это две разные системы, каждая из которых играет важную роль в управлении бизнесом, особенно в области коммуникаций с клиентами. Сравним.

Цель:

  • Виртуальная АТС – управление телефонной связью и облачный сервис;

  • CRM – управление отношениями с клиентами и информацией о них.

Функциональность:

  • виртуальная АТС сосредотачивается на коммуникациях по телефону;

  • CRM фокусируется на учете клиентов, продажах и маркетинге.

Системы могут легко работать и интегрироваться друг с другом для совместного использования информации о клиентах и улучшения коммуникаций. Виртуальный номер может быть любым.

Ценность для бизнеса

Обе системы важны для бизнеса, однако виртуальная АТС сосредотачивается на эффективной коммуникации, в то время как CRM – на управлении отношениями с клиентами и увеличении продаж.

Использование этих систем вместе может значительно улучшить управление клиентским опытом, обеспечивая эффективную коммуникацию и улучшение отношений с клиентами, что в итоге может привести к увеличению продаж и улучшению обслуживания клиентов. Теперь вы знаете, как работает облачная АТС, и сможете сделать правильный выбор.


Первый Бит /favicon.ico Контакты:
Адрес: Воронцовская, 35Б к2 109147 Москва Россия
Телефон:+7 495 172-49-96, Электронная почта: orderweb@1cbit.ru