+7 (495) 748-33-02
Выбор региона
15 мая 2018 380

Преимущества и возможности интеграции Битрикс24 и БИТ.Телефонии


Программное решение Битрикс24 продолжает развиваться и становится еще удобнее!

Новый функционал, разработанный специалистами компании Первый БИТ, позволяет:

  1. Звонить клиенту напрямую из CRM, а также автоматически определять клиента по имеющейся в базе информации во время входящего звонка.
  2. Автоматически фиксировать звонок в виде дела в CRM.
  3. Прикладывать файлы с записью разговора клиенту прямо к делу.
  4. Комментировать и добавлять отчеты в дело клиента.
  5. Хранить запись разговора в карточке дела. Также есть возможность прослушать и скачать запись заговора.

Мы помогаем нашим клиентам ориентироваться на прибыль!


  • Как правильно строить коммуникацию и удерживать клиента?
  • Как сделать так, чтобы он обращался к Вам снова и снова?

Каждый руководитель рано или поздно сталкивается с тем, что сложно контролировать сотрудников в компании и создавать все необходимые условия для роста продаж.

Знали ли вы, что в среднем компания теряет до 85% клиентов только за счет того, что вовремя им не перезвонили и не сделали предложение?

Но у вас есть шанс исправить это.

Внедрение Битрикс24 в связке с БИТ.Телефонией позволит вам контролировать работу сотрудников, перестать терять клиентов и повысить продажи.

Понятный и легкий в работе интерфейс поможет Вашим сотрудникам быстро обучиться и начать работать еще более продуктивно.

Входящий звонок с нового номера:


Входящий звонок с неизвестного номера.jpg

Возможность создать контакт, компания или лид. При создании номер автоматически сохранится в карточке клиента.

Входящий/исходящий звонок на известный номер:


Входящий или исходящий звонок на известный номер.jpg

При входящем звонке есть возможность посмотреть/создать сделки, дела, счета с текущим клиентом.
Звонок будет автоматически перенаправлен на закрепленного за клиентом сотрудника.


Автоматическая фиксация звонка в виде дела в СRM:


Автоматическая фиксация звонка в виде дела в СRM.jpg

Все звонки фиксируются в карточке клиента.


Файл с записью разговора с клиентом, приложенный к делу:


Файл с записью разговора с клиентом, приложенный к делу.jpg

Если у вас остались вопросы, свяжитесь с отделом интеграции телефонии:

Телефон: +7 (495) 748-01-23

Почта: bitweb@1cbit.ru

Получите консультацию эксперта

Нажимая кнопку, я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности