+7 (495) 748-33-02
Выбор региона

Как отследить данные с CRM-форм в Яндекс.Метрике

07 августа 2018

Как отследить данные с CRM-форм в Яндекс.Метрике

Сначала мы хотели бы вам напомнить, что такое CRM-формы. Это специальные формы обратной связи на вашем сайте. К ним относятся поля заявок, всплывающие окна, отдельные кнопки и онлайн-помощник.

Для оценки эффективности каждой такой формы используйте данные статистики Яндекс.Метрика.

Сервис собирает и хранит информацию о действиях посетителей сайта и фиксирует достижение целей.

Целью может быть любое действие на вашем сайте – от просмотра определенной страницы до оплаты товара.

На основе собранной информации CRM-форм в Битрикс24 метрика рассчитывает следующие показатели:

1. Конверсия – отношение числа визитов, в которых цель была достигнута к общему числу визитов (в процентах)
Иначе говоря, конверсия в 1% значит, что из 100 человек на ваше сайте только 1 оставил заявку.

2. Достижение цели – определенный момент, когда человек выполнил действие на сайте, назначенное вами как цель.

3. Целевой визит – визит, в результате которого посетитель совершил нужное действие на сайте и достиг вашей цели.

Теперь разберемся, как настроить цели Яндекс.Метрики для CRM-форм в Битрикс24 на конкретном примере. Допустим, что нам нужно понять, сколько людей открыли форму заявки, какие именно поля заполнили и нажали кнопку «Отправить»

1. Создание формы

Сперва нам нужно создать простую CRM-форму. Для этого во вкладке CRM выберите CRM-формы и нажмите создать.

Создание CRM-форм по Битрикс24.png

 

Выбираем поля для заполнения – Имя и Фамилия.

Заполнение CRM-форм в Битрикс24.png

 

После этого ее можно поставить на ваш сайт, на сайт, созданный в Битрикс24, или в виде отдельного виджета на сайте.

2. Устанавливаем цели в Метрике

Делаем новый счетчик в Метрике.

Создание целей в метрике для CRM-форм в Битрикс24.png

 

Заполняем все графы, копируем номер счетчика и ставим в поле Дополнительно – Идентификатор Яндекс.Метрики.

2 Создание целей в метрике для CRM-форм в Битрикс24.png

 

Теперь в целях Метрики создаем новую, выбрав условие – JavaScript-событие

3 Создание целей в метрике для CRM-форм в Битрикс24.png

 

Название для цели и событий берите из данных CRM-формы

4 Создание целей в метрике для CRM-форм в Битрикс24.png

 

Переносим нужные графы в настройки целей:

5 Создание целей в метрике для CRM-форм в Битрикс24.png


Для нас это «Просмотр формы», «Начало заполнения формы», «Имя», «Фамилия» и «Успешно заполненная форма».

Теперь все цели настроены, Метрика начнет собирать с нее статистику, и спустя время вы сможете оценивать конверсию.

6 Создание целей в метрике для CRM-форм в Битрикс24.png

 

Выглядит так:

7 Создание целей в метрике для CRM-форм в Битрикс24.png

 

Жуковский Александр

Бесплатная подписка

Никакого спама - только качественный контент.

Получите консультацию эксперта

Нажимая кнопку, я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности