+7 (495) 748-69-79
Выбор региона


Григорий Сидоренко рассказал о CRM системах в интервью Radio.Mediametrics
09 ноября 2018 77

  Вчера в эфире radio.mediametrics, руководитель департамента внедрения CRM компании "Первый БИТ" Григорий Сидоренко ответил на этот вопрос, а так же рассказал об:

- основных сложностях и ошибках при внедрении CRM-системы и как их избежать;
- что ожидают клиенты от CRM системы и что по факту получают;
- как убедить отдел продаж, что CRM - это польза, а не вред;
- и многое другое.

Важно с самого начала понимать, что CRM-система - это вспомогательный инструмент, который помогает автоматизировать процесс продаж и делает его быстрым, удобным, уменьшает трудо и время затраты.

Поэтому часто основная задача, которую ставит заказчик для CRM - интегрировать все каналы поступления заявок, ничего не пропустить.

И чтобы произошло все именно так, нужно пройти 4 этапа запуска:

- Аналитика компании, постановка задач, которые требуются от CRM
- Первоначальная настройка CRM-системы, программирование
- Обучение персонала работе в системе - помогаем, объясняем, переходим от теории к практике
- Сопровождение и улучшение функционала CRM.

Как именно это сделать, какие могут быть подводные камни, как подружить сотрудников с CRM, слушайте в полной записи эфира  на сайте Mediametrics.

Получите консультацию эксперта

Нажимая кнопку, я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности