Ваш город:

Коллтрекинг в Битрикс24


 Большое количество заказов и продаж осуществляется через звонки. Когда клиенты обращаются к вам таким способом, полезно будет узнать, какая именно реклама побудила их это сделать. Здесь вам поможет коллтрекинг. Данный инструмент предназначен для отслеживания звонков с рекламных каналов. В нашей статье мы расскажем о возможностях calltracking битрикс24 и о том, как использовать эту технологию.




Принцип работы коллтрекинга

Краткий алгоритм работы инструмента:

  1. Реклама попалась на глаза потенциальному клиенту и заинтересовала его.

  2. Он звонит по телефону, который указан в объявлении (или заходит на сайт и смотрит номер там).

  3. Вызов отслеживается коллтрекингом, и система привязывает номер клиента к рекламному источнику.

Благодаря работе сервиса, пользователь узнает, какой именно рекламный источник «привел» клиента (сайт, баннер или объявление). Для этого у каждой площадки должен быть свой отдельный номер.

Calltracking битрикс24 – маркетинговый инструмент, который необходим компаниям, рекламирующим свои товары/услуги через несколько каналов продвижения. Сервис определяет, откуда поступил звонок и собирает статистику. Это позволяет понять, насколько эффективна реклама и рационально распределить бюджет.

Коллтрекинг имеет отношение и к CRM. Когда клиент контактирует с компанией (звонит или пишет), в базе данных остается упоминание об этом. Таким образом, менеджер может посмотреть, зачем обращался клиент и через какой промежуток времени заявка превратилась в сделку. Это помогает в подготовке персональных предложений.

Приведем пример:

Салон красоты выделил на рекламу бюджет в 30 тыс. рублей. Рекламные материалы – оффлайн-баннеры, на которых разместили номер телефона. Коллтрекинг определил, что его использовали для связи всего двенадцать клиентов. Величина прибыли, полученной от сделок не покрывала расходы на рекламу, поэтому салон красоты решил отказаться от нее и вложить средства в продвижение через георекламу.  

Типы коллтрекинга

Коллрекинг может быть статическим и динамическим. Рассмотрим особенности каждого вида.

Статический коллтрекинг

Для каждого канала продвижения выделяется уникальный номер телефона. К примеру, один из них будет указан в Телеграмм-рассылке, другой – на офф-лайн баннере, а третий – в георекламе. Сервис отслеживает, на какой именно номер поступил звонок от клиента и привязывает его к источнику. После этого, система составляет статистику для каждого канала. Основываясь на ней, владелец бизнеса может сделать выводы, окупает ли себя реклама.  

Достоинства статического коллтрекинга:

  • Вычисление стоимости каждого звонка, сравнение расходов на рекламу и доходов от нее.

  • Номера можно выбирать и назначать ручным способом.

  • Простота отчетов.

Минус использования статического коллтрекинга – звонок отслеживается только до рекламного источника. Такой формат подходит малому и среднему бизнесу. Крупные корпорации с колоссальными бюджетами и большим трафиком выбирают для себя коллтрекинг динамического типа.

Динамический коллтрекинг


Главное его отличие – для одного источника предусматривается сразу несколько номеров. Происходит постоянная смена комбинаций цифр. Например, человек увидел номер, но не позвонил. Тогда, он перейдет к другому потенциальному клиенту. Если тот совершит звонок, система поменяет номер и покажет его уже следующим посетителям. В итоге, каждому обратившемуся человеку будет присвоен свой уникальный номер.

С помощью такой технологии можно отследить не только звонки, но и целевые действия клиента, а также, детали, с помощью которых выполняется подробный анализ рекламных кампаний (например, устройство и браузер юзера).

Недостаток динамического коллетркинга – высокая стоимость, обусловленная необходимостью арендовать множество телефонных номеров. Еще один минус – он подходит только для онлайн-источников. В оффлайн-рекламе его невозможно использовать.

Принцип работы коллтрекинга в Bitrix24



 В Bitrix24 используется статический вид коллтрекинга. Пользователям предлагается возможность получать удобные отчеты, которые помогут в развернутом анализе взаимодействия с клиентами.
Инструмент работает по стандартному принципу: клиент оказывается на сайте компании, перейдя по ссылке из рекламного источника, видит номер телефона и звонит по нему. Сервис отслеживает, откуда именно пришел заказчик.
Чтобы начать работу с системой, необходимо подключить телефонию и арендовать номера. Если эти условия соблюдены, настроить отслеживание звонков можно всего за пару шагов:
Убедитесь, что у вас в наличии достаточное количество номеров. Нужно выделить по одному на каждый источник, оффлайн-рекламу. Еще один необходим в качестве запасного. Его лучше указать на сайте и отслеживать с его помощью органический и прочий трафик.
Присвойте номера рекламным источникам. Для этого зайдите в личный кабинет Битрикс и выполните все необходимые действия в разделе коллтрекинга.
Проверить работу системы можно с помощью встроенного режима просмотра.

Первый Бит /favicon.ico Контакты:
Адрес: Воронцовская, 35Б к2 109147 Москва Россия
Телефон:+7 495 172-49-96, Электронная почта: orderweb@1cbit.ru