Ваш город:
+7 (495) 172-00-52

Всё чаще мы слышим такое понятие, как «автоматизация бизнес-процессов».

Что это такое и нужно ли внедрять это в компанию?

Сегодня мы не хотим получать все предложения подряд, а привыкли к индивидуальным предложениям. 

Помните эту известную сцену из фильма, где официант, подходя к столику, задаёт гостям всего один вопрос: «Вам как обычно?».

В данном примере у официанта просто хорошая память. Это издержки его профессии, но как же быть менеджерам, которые не видят своих клиентов и общаются с ними по телефону?

Вот тут и появляется потребность в том, чтобы исключить человеческий фактор и дать клиентам почувствовать, что о них помнят всегда!

2 шага, которые помогут вам больше продавать 


Шаг 1. Опишите бизнес-процессы компании

Для автоматизации работы с клиентами и настройки необходимо определить и подробно описать алгоритм работы, который в дальнейшем будет перенесен на специализированное решение. Этот этап называют описанием бизнес-процессов. Ниже мы расскажем, как это сделать в вашей компании.

1. Зафиксируйте текущие процессы

Если до этого бизнес-процессы в компании были не регламентированы, то можно восполнить их из разговора с давними сотрудниками компании, которые на собственном опыте опишут текущий подход к продаже.

 2. Оптимизируйте процесс продажи

На этом этапе необходимо описать идеальную цепочку продажи, которая позволила бы компании получать максимальную прибыль.

3. Возьмите обратную связь у сотрудников

Обсуждать оптимизацию процессов в компании необходимо с сотрудниками, ответственными за их выполнение. В процессе общения легче определить максимально эффективную цепочку для работы. Этот этап считается самым сложным, поскольку руководители нередко сталкиваются с нежеланием сотрудников что-то менять.

4. Утверждение и запуск в работу

Во время реализации бизнес-процессы могут корректироваться, поэтому на этом этапе важно собирать статистику и следить за эффективностью.

Шаг 2. Настройка процессов в CRM-системе

Настроить процесс продажи можно сразу в CRM-системе, которая поможет, повысить уровень продаж, оптимизировать расходы на маркетинг, хранить информацию о клиентах.

Есть разные CRM-системы. Мы поговорим про Битрикс24, так как это самое популярное и универсальное решение для автоматизации. Оно подойдет и для интернет-магазинов, и для услуг, IT и т.д.

Что можно автоматизировать с помощью Битрикс24?

  • Клиент автоматически попадает в CRM -систему
  • На каждом этапе сделки у менеджера появляются задачи и напоминания
  • Клиент получает персональные предложения и акции
  • Создание аналитики о готовности клиента купить
  • Сбор информации о клиенте из социальных сетей
  • Запуск рекламы в социальных сетях в зависимости от этапа сделки
  • Контроль выполнения задач менеджера и уведомления руководителя
  • Остались вопросы по автоматизации бизнес-процессов для вашей отрасли?

    Просто оставьте заявку в форме ниже! Наш менеджер с удовольствием расскажем вам, как автоматизировать ваш бизнес!

Первый Бит /favicon.ico Контакты:
Адрес: Воронцовская, 35Б к2 109147 Москва Россия
Телефон:+7 495 172-49-96, Электронная почта: orderweb@1cbit.ru